Программа «МАСТЕР–КЛАССЫ» от владельцев бизнеса – позволит Вам из «первых уст» узнать об эффективном управлении, о построении команды, о правильном  подборе персонала. В курс входят уроки из предыдущих курсов — тарифа «СТАРТ» и «ПРОДВИНУТЫЙ».

Преподаватели курса:

Екатерина Хорошенко

Старший администратор сети клиник актуальной косметологии LE BAR CLINIC, куратор проекта «Академия Админов»

Ирина Баранова

Соучредитель сети клиник актуальной косметологии LE BAR CLINIC, кандидат медицинских наук, врач-терапевт, биохакер, косметолог, врач интегративной медицины

Сергей Лебедев

Руководитель  сети клиник лечения варикоза «ФЛЕБОЦЕНТР», хирург-флеболог

Петр Пироженко

Учредитель клиники лечения варикоза «ФЛЕБОЦЕНТР», кандидат медицинских наук, сосудистый хирург, флеболог

Расписание курса:

  • Урок 1. Правила ведения телефонных переговоров. Этикет разговора.

    Как правильно начинать телефонный разговор с клиентом? О чем нельзя забывать во время беседы? Каковы основные принципы успешного общения по телефону?

  • Урок 2. Стандарты работы администратора. Клиентский сервис.

    Каковы основные требования к администраторским компетенциям? Как не отпугнуть клиентов?

  • Урок 3. Этапы и техника продаж.

    Каковы основные этапы эффективных продаж? Какова формула успешных продаж?

  • Урок 4. Работа с возражениями.

    Что такое перехват управления? Каков алгоритм работы с возражениями? Какие методы предпочтительнее использовать при работе с возражениями?

  • Урок 5. Эффективные продажи (и продажи дополнительных услуг и товаров)

    Как продавать, не продавая? Что можно сделать прямо сейчас, чтобы повысить прибыль от продаж?

  • Методическая поддержка куратора

    Общайся с куратором в чате, задавай вопросы, консультируйся, отрабатывай полученные навыки "не отходя от кассы"

  • Домашняя работа

    Выполняй домашние задания и отправляй их на проверку куратору, чтобы убедиться

  • Чек-листы

    Научим тебя правильно работать с чек-листами, передадим свой опыт из работы в LE BAR CLINIC и ФЛЕБОЦЕНТР

  • Прозвон клиник

    Тестовый звонок в клинику для отработки полученный знаний и умений

  • Мастер-класс от Ирины Барановой

  • Мастер-класс от Сергея Лебедева

  • Мастер-класс от Петра Пироженко

Благодаря этому курсу вы узнаете, как:

1

Заниматься управленческим консультированием

2

Грамотно обучать персонал и разрабатывать систему мотивации

3

Разработать стандарты по направлениям деятельности бизнеса

4

Построить систему привлечения клиентов и продаж услуг

5

Внедрить сбалансированную систему показателей для персонала

6

Выработать технологию проведения собеседований и "воронку" маркетинга в найме

Стань лучше, пока конкуренты не успели!