Программа «ПРОДВИНУТЫЙ КУРС» — курс, включающий поддержку куратора, освещает такие важные темы, как работа с возражениями Клиентов и эффективная допродажа продуктов или услуг. В курс входят 3 урока из курсовой программы «СТАРТ».

Преподаватель курса - Екатерина Хорошенко

Старший администратор сети клиник актуальной косметологии LE BAR CLINIC, куратор проекта «Академия Админов»

Расписание курса

  • Урок 1. Правила ведения телефонных переговоров. Этикет разговора.

    Как правильно начинать телефонный разговор с клиентом? О чем нельзя забывать во время беседы? Каковы основные принципы успешного общения по телефону?

  • Урок 2. Стандарты работы администратора. Клиентский сервис.

    Каковы основные требования к администраторским компетенциям? Как не отпугнуть клиентов?

  • Урок 3. Этапы и техника продаж.

    Каковы основные этапы эффективных продаж? Какова формула успешных продаж?

  • Урок 4. Работа с возражениями.

    Что такое перехват управления? Каков алгоритм работы с возражениями? Какие методы предпочтительнее использовать при работе с возражениями?

  • Урок 5. Эффективные продажи (и продажи дополнительных услуг и товаров)

    Как продавать, не продавая? Что можно сделать прямо сейчас, чтобы повысить прибыль от продаж?

  • Методическая поддержка куратора

    Общайся с куратором в чате, задавай вопросы, консультируйся, отрабатывай полученные навыки "не отходя от кассы"

  • Домашняя работа

    Выполняй домашние задания и отправляй их на проверку куратору, чтобы убедиться

  • Чек-листы

    Научим тебя правильно работать с чек-листами, передадим свой опыт из работы в LE BAR CLINIC и ФЛЕБОЦЕНТР

  • Прозвон клиник

    Тестовый звонок в клинику для отработки полученный знаний и умений

На этом курсе мы поможем вам:

1

Развить навыки продажи для формирования максимальной записи и перезаписи клиентов

2

Выработать собственные навыки профессионального мастерства

3

Сформировать личный бренд

Постоянное совершенствование и обучение - залог успешного бизнеса!