Программа «ПРОДВИНУТЫЙ КУРС» — курс, включающий поддержку куратора, освещает такие важные темы, как работа с возражениями Клиентов и эффективная допродажа продуктов или услуг. В курс входят 3 урока из курсовой программы «СТАРТ».
Преподаватель курса - Екатерина Хорошенко
Старший администратор сети клиник актуальной косметологии LE BAR CLINIC, куратор проекта «Академия Админов»
Расписание курса
-
Урок 1. Правила ведения телефонных переговоров. Этикет разговора.
Как правильно начинать телефонный разговор с клиентом? О чем нельзя забывать во время беседы? Каковы основные принципы успешного общения по телефону?
-
Урок 2. Стандарты работы администратора. Клиентский сервис.
Каковы основные требования к администраторским компетенциям? Как не отпугнуть клиентов?
-
Урок 3. Этапы и техника продаж.
Каковы основные этапы эффективных продаж? Какова формула успешных продаж?
-
Урок 4. Работа с возражениями.
Что такое перехват управления? Каков алгоритм работы с возражениями? Какие методы предпочтительнее использовать при работе с возражениями?
-
Урок 5. Эффективные продажи (и продажи дополнительных услуг и товаров)
Как продавать, не продавая? Что можно сделать прямо сейчас, чтобы повысить прибыль от продаж?
-
Методическая поддержка куратора
Общайся с куратором в чате, задавай вопросы, консультируйся, отрабатывай полученные навыки "не отходя от кассы"
-
Домашняя работа
Выполняй домашние задания и отправляй их на проверку куратору, чтобы убедиться
-
Чек-листы
Научим тебя правильно работать с чек-листами, передадим свой опыт из работы в LE BAR CLINIC и ФЛЕБОЦЕНТР
-
Прозвон клиник
Тестовый звонок в клинику для отработки полученный знаний и умений